Недавно Дмитрию исполнилось семь лет. Он ходит в школу, где учился его старший брат, и преподаватели также отмечают их небывалое сходство. Митя записался в тот же кружок, где занимался и его «предшественник». Надежда и Валерий твердо верят в то, что к ним вернулся их погибший старший сын. Единственное, чего боится мать, — чтобы не повторилась та трагедия, унесшая жизнь Мити, когда он переходил через дорогу. Валерий же считает, что раз душа ребенка нашла обратную дорогу в наш мир, то больше не пожелает покидать его.
Тринадцать лет назад Великобританию потряс еще более интересный случай. Шестидесятитрехлетняя Ванесса Рейберн родила сына, причем счастливые родители утверждали, что этот ребенок — реинкарнация их старшего сына Майкла, служившего в спецназе и погибшего во время одной из операций по борьбе с террористами. Майкл Рейберн-младший родился через семь лет после гибели своего старшего брата и во всем походил на него.
Ванесса и Чарльз Рейберны утверждают, что им было видение: белый ангел взял за руку их старшего сына и повел его на землю, а им было обещано, что единственный ребенок к ним вернется. Сегодня тринадцатилетний подросток увлекается тем же, что когда-то нравилось его брату, ходит в ту же школу и секцию, которые посещал когда-то Майкл-старший. Кроме того, мальчик с первого взгляда «узнал» вдову и детей своего старшего брата. Овдовевшая Николь Рейберн, как и родители Майкла, считает подростка реинкарнацией своего погибшего мужа.
В семидесятых годах прошедшего века широкую известность получила другая история. У итальянцев Марии и Антонио Конорди родилась младшая дочь «взамен» умершей старшей. Всего у четы Конорди было четверо детей, после трагической гибели уже взрослой старшей дочери у них родилась еще одна девочка. Младшая Вероника, как оказалось, помнила не только то, что раньше была «старшей сестрой», но и предыдущие свои жизни. Любопытно, что всем ее «воплощениям» довелось жить в одном доме. С помощью тринадцатилетней Вероники семейством был даже обнаружен клад, который, по словам девочки, она сама спрятала в одной из предыдущих жизней. До конца жизни и она, и ее родственники были убеждены, что Вероника — новое воплощение ее старшей сестры.